Основание HOUSE OF FINN JUHL — трогательная история о том, как безутешная вдова решила вдохнуть новую жизнь в наследие и идеи возлюбленного супруга. В 1998 году Ханни Вильгельм Хансен обратилась к «ребятам из Рингкёбинга» с предложением изготовить один диван для выставки, которую она устраивала в честь Финна Юля, скончавшегося в 1989 году. Хансен и Хенрик Соренен, основатели компании Onecollection, тогда даже и не надеялись, что им выпадет честь быть причастными к такому великому имени и бренду как Финн Юль. Для них это была уникальная возможность соприкоснуться с творчеством одного из пионеров датского модерна, которой они, конечно, воспользовались. Sofa 57 был предметом мебели с потрясающими дизайнерскими и ремесленными качествами, с которыми Хансену и Хенрику Сорененам еще не доводилось работать.
 
Когда диван был изготовлен, Ханни сказала, что это фантастика. Так была открыта новая глава для компании Onecollection и заложен первый камень Дома Финна Юля. Впоследствии был обработан гигантский архив разработок и эскизов дизайнера. Как и другие первопроходцы модерна, Юль в свое время отринул классическое представление о мебели, избавив себя от каких бы то ни было ограничений. Он проектировал, измеряя собственное тело, и исходя из этого и из своих ощущений, анализировал, какая мебель будет действительно удобна для человеческого тела. Но в отличие от своих современников, с их ультрарациональными конструкциями, Финн Юль стремился к естественным органическим формам. Потенциальные сильные стороны материалов использовались им по максимуму – так, как это было бы в природе. Воплощая свои идеи в смелые гибкие столярные изделия, Финн Юль заставлял элементы конструкций плавно перетекать от одного к другому, что диктовало невероятно высокие требования к работе столяров.
 
Дизайнер обладал поистине скульптурным артистическим мышлением, он проектировал мебель отталкиваясь не от практики, а от формы, наделяя свою мебель движением и жизнью. Финн Юль работал с двумя ключевыми элементами в конструкции: несущим и несомым. Прославившийся особой способностью отделять несущую конструкцию от опоры, Финн Юль искал вдохновения в искусстве. «Искусство всегда было моим главным источником вдохновения. Я очарован формами, которые бросают вызов гравитации и создают визуальную легкость», - говорил он.
Финн Юль объединил идеалы функционализма со свободным искусством. Работа над мягкой мебелью позволила ему воплотить эти идеалы. Сегодня все эти идеалы реализуются HOUSE OF FINN JUHL на уровне high-end. Бесчисленное множество архивов, эскизов и оригинальных моделей из собраний музеев и частных коллекций тщательно исследуются и воспроизводятся так, как это делал бы сам мастер.
Благодаря этому такая безусловная классика как стул 45 и кресло Pelican может оказаться в вашем доме.


Notice: Undefined index: action in /var/www/bulthaup/bulthaup2/web/src/Kabamen/Application/Template/template.php on line 346